Наши проекты

Гражданско-патриотический проект «РОДНОЙ КРАЙ» в рамках республиканского гражданско-патриотического проекта «Собери Беларусь в своем сердце»

Цель проекта «Родной край»: приобщение обучающихся к изучению культурно-исторического наследия малой родины посредством создания медиапроектов.

Задачи:

  • вовлечение обучающихся в культурно-познавательную деятельность, направленную на получение знаний об историко-культурных ценностях Беларуси;
  • популяризация литературного, культурно-исторического и природного наследия малой родины;
  • выявление и поддержка обучающихся в области цифровых технологий, создание условий для раскрытия их творческих способностей.

Форма реализации: создание медиапроекта по заданному направлению краеведения (литературное, историческое, археологическое, географическое). Направления краеведения распределены между факультетами.

Участники: обучающиеся и кураторы академии музыки.

Требования к творческому заданию: краеведческий медиапроект должен иметь познавательную, образовательную, информационную и коммуникационную направленность, ориентирован на молодёжную аудиторию; соответствовать нравственной, этической и эстетической культуре.

Медиапроект может быть представлен в следующих видах:

компьютерная игра (образовательная, приключенческая), созданная на языках программирования, которая содержит игровой сюжет краеведческой направленности;

презентация, разработанная в PowerPoint с элементами компьютерной графики, мультимедиа, анимации, содержащая интерактивные материалы, викторины согласно выбранной теме.

Представленный в компьютерных разработках материал должен соответствовать историческим событиям и фактам.

Представленная компьютерная разработка должна быть пригодна для просмотра на персональном компьютере с операционной системой версии не ниже Windows 7.

Критерии оценки компьютерной игры:

  • оформление (содержательность интерфейса, качество графики, наличие музыкального сопровождения);
  • содержание игры (сюжет, персонажи, сложность);
  • педагогическая целесообразность (обучающий эффект, привлекательность идеи игры для детей и молодежи).

Критерии оценки презентации:

  • содержательность представленного материала;
  • подача материала (логика, удобство пользования);
  • интерактивность;
  • наглядность.

 

Археологический музей БЕРЕСТЬЕ — Бастова Ксения

 

Мероприятия проекта в ВКонтакте по хештегу #Родной край _БГАМ

pic pic pic