Цель проекта «Родной край»: приобщение обучающихся к изучению культурно-исторического наследия малой родины посредством создания медиапроектов.
Задачи:
- вовлечение обучающихся в культурно-познавательную деятельность, направленную на получение знаний об историко-культурных ценностях Беларуси;
- популяризация литературного, культурно-исторического и природного наследия малой родины;
- выявление и поддержка обучающихся в области цифровых технологий, создание условий для раскрытия их творческих способностей.
Форма реализации: создание медиапроекта по заданному направлению краеведения (литературное, историческое, археологическое, географическое). Направления краеведения распределены между факультетами.
Участники: обучающиеся и кураторы академии музыки.
Требования к творческому заданию: краеведческий медиапроект должен иметь познавательную, образовательную, информационную и коммуникационную направленность, ориентирован на молодёжную аудиторию; соответствовать нравственной, этической и эстетической культуре.
Медиапроект может быть представлен в следующих видах:
компьютерная игра (образовательная, приключенческая), созданная на языках программирования, которая содержит игровой сюжет краеведческой направленности;
презентация, разработанная в PowerPoint с элементами компьютерной графики, мультимедиа, анимации, содержащая интерактивные материалы, викторины согласно выбранной теме.
Представленный в компьютерных разработках материал должен соответствовать историческим событиям и фактам.
Представленная компьютерная разработка должна быть пригодна для просмотра на персональном компьютере с операционной системой версии не ниже Windows 7.
Критерии оценки компьютерной игры:
- оформление (содержательность интерфейса, качество графики, наличие музыкального сопровождения);
- содержание игры (сюжет, персонажи, сложность);
- педагогическая целесообразность (обучающий эффект, привлекательность идеи игры для детей и молодежи).
Критерии оценки презентации:
- содержательность представленного материала;
- подача материала (логика, удобство пользования);
- интерактивность;
- наглядность.
Археологический музей БЕРЕСТЬЕ — Бастова Ксения
Мероприятия проекта в ВКонтакте по хештегу #Родной край _БГАМ