• Новости

Тематическая выставка «Маркетинг в культуре: новые мысли, идеи и предложения» ко Дню работников культуры

07.09.2021

Нотно-научная библиотека представляет тематическую выставку «Маркетинг в культуре: новые мысли, идеи и предложения», подготовленную ко Дню работников культуры, который отмечается в этом году 10 октября.

В современном мире категория «рынок» стала всепроникающей, изменив подход ко многим сферам жизни, в том числе к культуре и искусству. Рынок диктует свои, подчас, жёсткие условия, ставя перед деятелями искусства сложный выбор: потворствовать невзыскательным вкусам публики или встать на сложный путь формирования эстетической культуры каждого человека и повышение культуры всего общества. Важными подспорьем на этом трудном пути становятся разнообразные формы общественной и государственной поддержки, а также практическое применение знаний в области маркетинга и менеджмента. Все это позволяет сохранять и развивать белорусскую культуру, поддерживать ее высокий художественный уровень, формировать новые запросы общества, связанные не только с развлекательным, но и с серьёзным академическим искусством.

Маркетинг и методики менеджмента в области культуры и музыкального искусства относительно новая, но перспективная область науки. Это подтверждается обилием статей, книг, учебных программам, которые появились в последнее десятилетие.

В изданиях, представленных на выставке, освещаются вопросы содержания и особенностей маркетинга в сфере культуры. Раскрыта сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры.

Экспозиция выставки размещается в фойе Большого зала учебного корпуса № 1 (ул. Интернациональная, 30) с 07 сентября по 20 октября 2021 года.