В тридцать шестом выпуске журнала «Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі» (2020 г.) представлены следующие статьи и материалы:
ДА 75-ГОДДЗЯ ВЯЛІКАЙ ПЕРАМОГІ
Л. А. Волкова Союз советских композиторов БССР в годы Великой Отечественной войны (по материалам и документам архивов Республики Беларусь) (c.4)
И. Ф. Двужильная Эди Тырманд и Мечислав Вайнберг: перекрестки судеб (c.13)
С. С. Воронова Особенности претворения темы Великой Отечественной войны в мемориальных сочинениях белорусских композиторов последней трети ХХ в. (c.21)
МУЗЫЧНЫ ТЭАТР НА СУЧАСНЫМ ЭТАПЕ
С. Н. Немцова-Амбарян Музыкальный театр последней трети ХХ – начала ХХI в.: метаморфозы жанра (c.26)
Р. Н. Аладова Белорусская опера ХХ в.: из истории издания текстов (c.32)
Н. В. Мацаберидзе Балетное творчество Олега Ходоско в свете стилевых парадигм современности (c.36)
А. Ю. Буряк О преломлении абсурдистских тенденций в белорусской малой опере (c.44)
Т. С. Смирнова «Сказка о солдате» в контексте контрапунктического театра И. Ф. Стравинского (c.49)
О. В. Романюк Инструментальный театр в «Гигантомании» для там-тама соло В. Воронова: особенности творческого замысла (c.54)
МУЗЫЧНЫ ТЭАТР Я. ГЛЕБАВА
И. Н. Подкопаев Сценическое пространство балета Е. Глебова «Тиль Уленшпигель»: структурно-семантический подход (c.62)
Е. В. Лисова Два взгляда на один сюжет. «Мастер и Маргарита» Е. Глебова и С. Слонимского (c.70)
ГIСТОРЫЯ МУЗЫЧНАЙ КУЛЬТУРЫ БЕЛАРУСI
Т. У. Ліхач Віленская рэдакцыя «Галькі» Станіслава Манюшкі (c.77)
Н. Н. Фурман Театр Урсулы Радзивилл: опыт сценической реставрации (c.83)
Е. В. Машковская Жанровые и стилевые ориентиры белорусской флейтовой музыки второй половины XX – начала XXI в. (c.90)
ТЭОРЫЯ МУЗЫКI
Г. К. Горелова Микрополифония в сочинениях белорусских композиторов: новые тенденции (c.94)
Л. Г. Запевалова «Фрагмент» как жанр в структурно-семантическом пространстве открытых произведений (c.113)
В. В. Глушаков Семантическое значение тембра хора мальчиков в симфониях Г. Малера (c.118)
ВЫКАНАЛЬНIЦКАЕ МАСТАЦТВА
И. Ю. Оношко Виртуозные элементы фактуры и их воплощение в фортепианной (клавирной) музыке различных эпох (c.122)
Т. А. Белоусова Образ Марфы в опере М. Мусоргского «Хованщина» в интерпретации С. Преображенской и И. Архиповой (на примере сцены гадания) (c.130)
МУЗЫЧНАЯ ПЕДАГОГІКА
В. Я. Редя Учебный курс «История музыки» на современном этапе: приоритеты и интерпретации (c.140)
О. Б. Синецкая О принципах выбора репертуара в классе камерного ансамбля (c.144)
МУЗЫЧНАЯ ЭСТЭТЫКА
Г. В. Рева Эстетизация безобразного в контексте тенденций развития искусства XIX – ХХI вв. (c.150)
М. М. Соколовская Некоторые теоретико-методологические подходы к изучению музыкального театра (c.154)
СТАРОНКІ ГІСТОРЫІ БЕЛАРУСКАЙ ДЗЯРЖАЎНАЙ АКАДЭМІІ МУЗЫКІ
Е. В. Лисова «Твоя, Учитель, светлая рука!..». К 75-летию со дня рождения Татьяны Савельевны Лещени (c.157)
Інфармацыя для аўтараў (c.160)