Должность: Старший преподаватель кафедры духовых инструментов и оркестрового дирижирования Образование: Донецкая государственная музыкальная академия имени С.С. Прокофьева (2011) Преподаваемые дисциплины: Дирижирование, Инструментовка и чтение партитур, Обработка и сочинение, Оркестровый класс
Образование: Донецкая государственная музыкальная академия имени С.С. Прокофьева (2011), там же ассистентура-стажировка, присвоена квалификация преподаватель высшего учебного заведения, концертный исполнитель. Ростовская государственная консерватория имени С.В. Рахманинова (2022), присвоена квалификация дирижер оперно-симфонического оркестра.
В 2012-2014 г. преподавал в Донецкой государственной музыкальной академии имени С.С. Прокофьева. В 2015-2024 г. преподавал в Белгородском государственном институте искусств и культуры, занимал должность художественного руководителя и дирижера оркестра баянистов и аккордеонистов и симфонического оркестра БГИИК. В 2023-2024 г. работал в Музыкальном театре для детей и молодежи г. Белгорода, занимал должность музыкального руководителя и главного дирижера.
Лауреат всероссийских и международных конкурсов, автор научных публикаций и ряда инструментовок (аранжировок) для различных составов ансамблей и оркестров.
Лауреат:
2022; Лауреат I Всероссийского конкурса по композиции и инструментовке для оркестра русских народных инструментов (СГК имени Л.В. Собинова, город Саратов, РФ);
2021; Лауреат Всероссийского фестиваля – конкурса творческих работ имени Н.Я, Чайкина (НГК имени М.И. Глинки, город Нижний Новгород, РФ);
2021; Лауреат IX Всероссийского конкурса по инструментовке (РАМ имени Гнесиных, город Москва, РФ);
2021; Лауреат III Международного конкурса теоретических работ (город Белгород, РФ);
2020; Лауреат II Международного конкурса исполнителей на баяне аккордеоне и гармоники (город Тамбов, РФ);
2020; Лауреат VIII Всероссийского конкурса по инструментовке (РАМ имени Гнесиных, город Москва, РФ);
2020; Лауреат II Международного конкурса теоретических работ (город Белгород, РФ);
Статьи:
2023; «О концертной деятельности музыканта-исполнителя»
2023; «К вопросу исполнительской интерпретации симфонии №1 В. Калинникова (на примере II части)»
2021; «Ансамблевая природа полифонической фактуры как условие художественного взаимодействия ее элементов»
2021; «Особенности работы дирижера над партитурой как способ достижения образно-выразительного исполнения»
2021; «Актуальные вопросы практической подготовки студентов по учебной дисциплине Дирижирование»
2020; «Творческое наследие Альбина Репникова на примере Концерта – поэмы»
2020; О роли процесса впевания вокальных произведений»
2019; «К вопросу академизма в вокальном искусстве»
2018; «Особенности репетиционной работы с оркестром».
2018; «Особенности образного содержания и композиционного строения токкаты D – moll И.С. Баха».
2018; «Основы подготовки и воспитания голоса певца».
2017; «Исторические аспекты эстрадно-джазовой музыки в направлении баянно-аккордеонного искусства».
2017; «Сравнительный анализ интерпретации Мелодии М.Скорика: смысловые грани исполнительских версий».
2017; «О сущности исполнительско — редакторской интерпретации в музыке».
2017; «Исполнительский облик и фортепианные традиции Н.К. Метнера».
2016; «О некоторых особенностях музыкального замысла Мелодии М. Скорика (историко-стилевой аспект)».