В одиннадцатом выпуске журнала «Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі» (2007 г.) представлены следующие статьи и материалы:
Гісторыя і тэорыя беларускага музычнага мастацтва
Костюковец Л.Ф. Обиходный звукоряд–лад. Начало. Окончание в № 12
Баранкевіч Л.Ф. Аб адным тыпавым напеве духоўных вершаў
Чарнова К.А. Гімнаграфія праваслаўнай богаслужбы ў тыпах рэгенцкіх і кампазітарскіх музычных увасабленняў (з практыкі мінскіх прыходаў канца ХХ – пачатку ХХІ ст.)
Герасимович С.С. Православные церковно-певческие и регентские курсы на Беларуси в начале ХХ века
Прокопенко Е.В. Хоровое творчество Осипа Козловского: проблемы исполнительской трактовки
Зорина С А. Стилевые взаимодействия в белорусской музыке 1990-х годов
Гісторыя і тэорыя сусветнага музычнага мастацтва
Мрачко М.П. О роли риторических принципов композиции в токкатах Микеланджело Росси
Борисюк Е.С. Индивидуально-стилистические особенности Литургии ор. 29 А. Гречанинова
Немцова С.Н. Музыкально-драматический текст: методы исследования
Пан Вэй. Особенности претворения программности в сонатно-циклических произведениях китайских композиторов
Фэн Лэй Становление камерно-вокального жанра «художественной песни» в Китае
Этнамузыкалогія
Катвіцкая І. С. Стылістыка радзіннай песні: сучасны стан традыцыі на Беларусі
Мельникова Т. А. Сравнительно-исторический и органологический анализ традиционных цимбал Беларуси и Венгрии
Чжоу Бао Цюань. О конструкции сыху, древнего струнно-смычкового инструмента Китая
Гісторыя і тэорыя выканальніцкага мастацтва
Солопов М.Г. Некоторые вопросы воспитания исполнительского мастерства баянистов (аккордеонистов) на современном этапе. Из личного опыта
Иконникова Л.Н. Профессиональное искусство хорового дирижера: интерпретаторская культура
Васильев Д.А. Использование современных технологий в исследовании индивидуальных особенностей дирижерских интерпретаций
Пак Е.В. Исполнительская интерпретация фортепианных транскрипций как дискурс
Метельская Е.М. Исполнение «Гольдберг-вариаций» И. С. Баха в контексте проблемы воссоздания онтологической сущности музыкального произведения
Манулик А.С. К проблеме воплощения программности в фортепианных сонатах белорусских композиторов 1990-х годов
Телепнёва И.Р. Фортепианная соната Д. Долгалева: вопросы интерпретации
Музычная адукацыя
Гороховик Е.М. Становление и развитие музыкально-культурологической парадигмы в профессиональном музыкальном образовании и науке. Начало. Окончание в № 12
Пороховниченко М.Е. К вопросу о методике преподавания хорового сольфеджио
Ничков Б.В. Служение искусству. Творческий портрет Степана Владимировича Сизко
Юбілеі
Степанцевич К.С. Скрипач, артиллерист, профессор. К 85-летию со дня рождения Г.С. Глущенко
Куртёнок Е.П. Михаил Дриневский – ярчайший представитель полесской певческой культуры