• Перейти на главную
  • Карта сайта

Журнал "Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі" - выпуск 36

Журнал "Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі" - выпуск 36 В тридцать шестом выпуске журнала "Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі" (2020 г.) представлены следующие статьи и материалы:

ДА 75-ГОДДЗЯ ВЯЛІКАЙ ПЕРАМОГІ

  • Л. А. Волкова Союз советских композиторов БССР в годы Великой Отечественной войны (по материалам и документам архивов Республики Беларусь) [c.4]
  • И. Ф. Двужильная Эди Тырманд и Мечислав Вайнберг: перекрестки судеб [c.13]
  • С. С. Воронова Особенности претворения темы Великой Отечественной войны в мемориальных сочинениях белорусских композиторов последней трети ХХ в. [c.21]

    МУЗЫЧНЫ ТЭАТР НА СУЧАСНЫМ ЭТАПЕ

  • С. Н. Немцова-Амбарян Музыкальный театр последней трети ХХ – начала ХХI в.: метаморфозы жанра [c.26]
  • Р. Н. Аладова Белорусская опера ХХ в.: из истории издания текстов [c.32]
  • Н. В. Мацаберидзе Балетное творчество Олега Ходоско в свете стилевых парадигм современности [c.36]
  • А. Ю. Буряк О преломлении абсурдистских тенденций в белорусской малой опере [c.44]
  • Т. С. Смирнова «Сказка о солдате» в контексте контрапунктического театра И. Ф. Стравинского [c.49]
  • О. В. Романюк Инструментальный театр в «Гигантомании» для там-тама соло В. Воронова: особенности творческого замысла [c.54]

    МУЗЫЧНЫ ТЭАТР Я. ГЛЕБАВА

  • И. Н. Подкопаев Сценическое пространство балета Е. Глебова «Тиль Уленшпигель»: структурно-семантический подход [c.62]
  • Е. В. Лисова Два взгляда на один сюжет. «Мастер и Маргарита» Е. Глебова и С. Слонимского [c.70]

    ГIСТОРЫЯ МУЗЫЧНАЙ КУЛЬТУРЫ БЕЛАРУСI

  • Т. У. Ліхач Віленская рэдакцыя «Галькі» Станіслава Манюшкі [c.77]
  • Н. Н. Фурман Театр Урсулы Радзивилл: опыт сценической реставрации [c.83]
  • Е. В. Машковская Жанровые и стилевые ориентиры белорусской флейтовой музыки второй половины XX – начала XXI в. [c.90]

    ТЭОРЫЯ МУЗЫКI

  • Г. К. Горелова Микрополифония в сочинениях белорусских композиторов: новые тенденции [c.94]
  • Л. Г. Запевалова «Фрагмент» как жанр в структурно-семантическом пространстве открытых произведений [c.113]
  • В. В. Глушаков Семантическое значение тембра хора мальчиков в симфониях Г. Малера [c.118]

    ВЫКАНАЛЬНIЦКАЕ МАСТАЦТВА

  • И. Ю. Оношко Виртуозные элементы фактуры и их воплощение в фортепианной (клавирной) музыке различных эпох [c.122]
  • Т. А. Белоусова Образ Марфы в опере М. Мусоргского «Хованщина» в интерпретации С. Преображенской и И. Архиповой (на примере сцены гадания) [c.130]

    МУЗЫЧНАЯ ПЕДАГОГІКА

  • В. Я. Редя Учебный курс «История музыки» на современном этапе: приоритеты и интерпретации [c.140]
  • О. Б. Синецкая О принципах выбора репертуара в классе камерного ансамбля [c.144]

    МУЗЫЧНАЯ ЭСТЭТЫКА

  • Г. В. Рева Эстетизация безобразного в контексте тенденций развития искусства XIX – ХХI вв. [c.150]
  • М. М. Соколовская Некоторые теоретико-методологические подходы к изучению музыкального театра [c.154]

    СТАРОНКІ ГІСТОРЫІ БЕЛАРУСКАЙ ДЗЯРЖАЎНАЙ АКАДЭМІІ МУЗЫКІ

  • Е. В. Лисова «Твоя, Учитель, светлая рука!..». К 75-летию со дня рождения Татьяны Савельевны Лещени [c.157]
  • Інфармацыя для аўтараў [c.160]
  • все фотографии