В двадцать шестом выпуске журнала «Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі» (2015 г.) представлены следующие статьи и материалы:
Да 70-годдзя перамогі ў Вялікай Айчыннай вайне
Яконюк В. Л. Эстетика героического. Белорусская музыка о Великой Отечественной войне
Ладутько А. Н. Духовные факторы Великой Победы
Двужильная И. Ф. Мемориализация трагедии Холокоста в советской музыке 1960-х гг.
Михаил Григорьевич Солопов: «Я всего лишь делаю свое дело…». Интервью к юбилею (беседу вела Л. В. Скачко)
Гiсторыя i тэорыя беларускай музыкi
Немагай С. М. Цыкл Вялікатыднёвыx ламентацый Віленскай катэдры
Ліхач Т. У. Рэлігійная музыка М. Шчаглова (Куліковіча)
Буряк А. Ю. Белорусская опера малой формы: анализ музыкально-драматического текста
Лузько Л. А. Симфонии Д. Смольского в контексте современного национального симфонического процесса
Майстер А. И. Жанр белорусского фортепианного концерта на современном этапе: образно-стилевые аспекты
Лазутская Н. Ф. Жанрово-стилевые особенности концертов для народных инструментов Г. Ермоченкова
Лисова Е. В. Ансамбли c участием цимбал в контексте камерно-инструментального творчества Г. Гореловой
Матюхов И. Г. Художественный феномен «Мессы в честь Святого Франциска» в контексте музыкальной поэтики Виктора Копытько
Тургель С. Г. Фортепианный сборник «Ludus animalis» В. Кузнецова: опыт интеллектуального музицирования
Гісторыя і тэорыя сусветнага музычнага мастацтва
Бруверис И. В. Становление литовской оперы в ХХ веке
Титова Т. А. Особенности многохорного письма в хоровых сочинениях Г. В. Свиридова
Юшиньска К. Мир музыки Витольда Лютославского
Запевалова Л. Г. Концерт для оркестра В. Лютославского: к вопросу о композиции и драматургии цикла
Воронина А. В. Новаторские принципы музыкальной драматургии Струнного квартета № 3 П. И. Чайковского
Гісторыя і тэорыя выканальніцкага мастацтва
Дадзіёмава В. У. З гісторыі музычнага выканальніцтва ў Беларусі: старажытныя часы
Яконюк В. Л. Белорусская фортепианная школа: опыт исторической преемственности (о методологии генерализации творческого опыта в сфере исполнительского искусства)
Скороходов В. П. Развитие техники – мыслительный процесс (из опыта работы в классе кларнета)
Давыдов Н. А. Научная терминология – фактор интеллектуализации музыкальной педагогики (к проблеме формирования профессионального мышления исполнителя)
Чабан В. А. Рококо в музыке и живописи: ассоциативные связи. Баянная проекция стиля
Оношко И. Ю. Виртуозность как индивидуально-личностная система профессиональных компетенций музыканта-исполнителя
Щербак В. М. Термин «туше» в теории и практике инструментального исполнительства
Шевченко О. Г. Фортепианное исполнительство и педагогика Могилёвщины: ретроспективный взгляд
Шацкая В. В. Концертная деятельность В. М. Эпштейна (1908–1988)
Григорьев В. А. Произведения для флейты Г. К. Гореловой и их значение в учебно-педагогическом и концертном репертуаре
Успенский К. О. Белорусское гитарное искусство: история и современность
Клиндухова Л. М. Ударные инструменты как музыкальный феномен
Пытанні сучаснай мастацкай культуры
Смольскі Р. Б. Беларускае мастацтва ў прасторы еўрапейскай культуры: здабыткі, праблемы, перспектывы
Мацаберидзе Н. В. Фестиваль как художественное явление в контексте новых идей и национальных традиций (Международный музыкальный фестиваль имени И.И. Соллертинского в Витебске)
Крылова А. В. Популяризация современного исполнительского искусства как составляющая научно-практической деятельности начинающих арт-менеджеров
Жалейко Д. Н. К дискуссии о китче в музыкальном искусстве (опыт типологического анализа)
Старонкі гісторыі беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі
Клиндухов В. И. Наследие Леонида Петровича Ивашкова
Ничков Б. В. Нам 25! К юбилею кафедры деревянных духовых инструментов Белорусской государственной академии музыки
Волков Н. М. Кафедре медных духовых и ударных инструментов – 25 лет