В двадцатом первом выпуске журнала «Весці Беларускай дзяржаўнай акадэміі музыкі» (2012 г.) представлены следующие статьи и материалы:
Гісторыя і тэорыя беларускай музыкі
Немагай С.М. Музычная спадчына роду Агінскіх: новыя адкрыцці.
Ліхач Т.У. Літургічная творчасць кампазітараў Беларусі канца ХІХ – пачатку ХХ стст.
Аладова Р.Н. Современная белорусская опера в кругу идей антитеатра.
Лисова Е.В. А.В. Богатырев и 1948 год.
Двужильная И.Ф. «И голос будет мой услышан»: трагические страницы жизни Мечислава Вайнберга.
Копытько Н.А. Б. Брехт и Р.М. Рильке в творчестве Аркадия Гурова минского периода. Часть I. Претворение эстетики брехтовского театра в камерно-вокальных сочинениях А. Гурова
Волкова Л.А. Восьмая симфония Ф. Пыталева в ее связях с особенностями национального художественного мышления.
Володько Т.Г. О стилевых чертах фортепианных сочинений А.А. Друкта.
Микулик С.А. Фортепианная музыка Г. Гореловой в контексте эволюции индивидуального стиля композитора (на примере сочинений 2000-х гг.).
Медыевістыка і этнамузыкалогія
Костюковец Л.Ф. Катавасия на осмь гласов из белорусского рукописного ирмолоя квадратно-линейной нотации 11Рк 922к.
Шатько Е.Г. Виды колокольного звона и средства его выразительности (по материалам западнобелорусских храмов).
Тэндэнцыі развіцця сучаснага мастацтва
Смольский Р.Б. Драма, музыка, рынок: проблема взаимодействия на современном этапе.
Олейникова Э.А. Размышления об отечественной музыке в центре Европы.
Даніловіч В.В. Беларуская культурная прастора ў Заходняй Беларусі (1921–1939 гг.).
Карпилова А.А. Композитор как соавтор фильма.
Мдивани Т.Г. Академическая музыка и глобализация культурного пространства.
Тычко Г.К. Максім Танк і традыцыі славянскага авангарда.
Бондаренко Е. С. Музыка белорусских композиторов в медиапространстве сети Интернет.
Тэорыя і гісторыя сусветнай музыкі
Зинькевич Е.С. «Наступил иной эон» (Современные реалии украинской музыки).
Холопова В.Н. Понятие «русская музыка» и вопрос об адресате музыки у современных российских композиторов.
Дауноравичене Г. Литовская композиторская школа: генеалогическое древо.
Вашак М. Направления перемен в современной польской музыке.
Чабан В.А. Исследовательская мысль о национальном самоопределении искусства русской гармоники (анализ публикаций конца XIX — начала XX века)
Музыка кітайскіх кампазітараў у кантэксце міжкультурнай інтэграцыі
Гун Ли. Китайская хоровая музыка а cappella на этапе становления (1930-е – 1940-е гг.): образно-содержательные приоритеты.
Пан Вэй. К вопросу о ладогармонической и метроритмической основе сонат китайских композиторов.
Ван Хонтао. Композиционные и ладогармонические особенности художественных песен на различных этапах развития камерного вокального творчества в Китае.
Ся Юньцзин. Фортепианная композиция «Пи Хуан» Чжан Чао как отражение стилистики пекинской оперы
Беларуская дзяржаўная акадэмія музыкі ў асобах. Да 80-годдзя з дня заснавання
Горбушина И.Л. К юбилею творческой и педагогической деятельности. Л. П. Юшкевич
Горбушина И.Л. Юрий Николаевич Гильдюк – пианист, педагог, музыкальный деятель
Мажэйка З.Я. Калі вучань цалкам адзіны (аб дзейнасці музыказнаўцы Тамары Сямёнаўны Якіменка)
Дударенко П.Ф. Ритмы традиций (о Людмиле Михайловне Клиндуховой)
Ахвердова М.И. Вячеслав Кузнецов: две грани личности