• Перейти на главную
  • Карта сайта

Архив поздравлений

– победителей Студенческой научной конференции-конкурса (с международным участием)!


П О З Д Р А В Л Я Е М !


С 6 апреля по 19 мая 2021 года в рамках XXХ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНЫХ ЧТЕНИЙ ПАМЯТИ Л. С. МУХАРИНСКОЙ (1906–1987) и МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ЭТНОКУЛЬТУР проходила СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ-КОНКУРС (с международным участием). Студенты академии стали победителями в разных номинациях.

НОМИНАЦИЯ «МАГИСТРАНТЫ»

Диплом (I место)

БАРЫШНІКАВА Вольга, магістрант, напрамак спецыяльнасці “Мастацтвазнаўства (Музыказнаўства)”, Беларуская дзяржаўная акадэмія музыкі (Мінск/Беларусь).

Да пытання жанравай атрыбуцыі крутухі ў песенна-харэаграфічнай традыцыі заходняга Паазер’я

Навук. кір.: кандыдат мастацтвазнаўства, дацэнт Таццяна Леанідаўна Бярковіч

Диплом (II место)

ТИТОВА Мария, магистрант, историко-теоретический факультет, Национальная музыкальная академия Украины им. П. И. Чайковского (Киев /Украина/)

К юбилею Петериса Васкса: неизученные страницы латвийской хоровой музыки

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Татьяна Владимировна Филатова

МАРЯХИН Дмитрий, магистрант 1 курса, специализация «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты» (домра), Петрозаводская государственная консерватория им. А.К. Глазунова (Петрозаводск /Россия/)

Цикл «Ритуалы» Григория Зайцева как пример современных звукоизобразительных возможностей русской домры

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Ирина Владимировна Копосова

Диплом (III место)

МЕЛЕШКО Елена, магистрант, специальность «Музыкальное искусство», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь).

О некоторых проблемах преподавания сольфеджио в условиях дистанционного обучения

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Марина Евгеньевна Пороховниченко

НОМИНАЦИЯ «ИНОСТРАННЫЕ МАГИСТРАНТЫ»

Диплом (I место)

ЛЮ ЧЕНЬЮЙ, магистрант, специальность "Музыкальное искусство", Белорусская государственная академия музыки (Минск /Беларусь/)

Музыкально-эстетические принципы неоромантизма и их "отражение" в стилистике и композиции Фортепианного концерта С.Барбера

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Людмила Георгиевна Запевалова

Диплом (II место)

Е ХАОВЭНЬ, магистрант, специальность "Музыкальное искусство", Белорусская государственная академия музыки (Минск /Беларусь/)

Художественные искания М. Чюрлёниса в контексте культуры Серебряного века

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Эльвира Анатольевна Олейникова

СЮЙ ЦЗЮНЬ, магистрант, специальность "Музыкальное искусство", Белорусская государственная академия музыки (Минск /Беларусь/)

Жанрово-композиционные и стилистические особенности цикла «24 прелюдии для фортепиано» П.П.Подковырова

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Ольга Парфеновна Савицкая

ЧЖАН ХАОИ, магистрант, специальность "Музыкальное искусство", Белорусская государственная академия музыки (Минск /Беларусь/)

К проблеме формирования педагогического фортепианного репертуара в начальных классах детских музыкальных школ искусств

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Эльвира Анатольевна Олейникова

ЧЖОУ ЖУЙТАО, магистрант, специальность "Музыкальное искусство", Белорусская государственная академия музыки (Минск /Беларусь/)

Фортепианная музыка Сергея Слонимского в контексте творчества композитора и исканий времени

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Елена Васильевна Лисова

Диплом (III место)

ВАН ЮЙВЕЙ, магистрант, специальность "Музыкальное искусство", Белорусская государственная академия музыки (Минск /Беларусь/)

Фаустианская тема в искусстве и в науке

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Людмила Георгиевна Запевалова

ЛО ЦЗИНЬЛЭЙ, магистрант, специальность "Музыкальное искусство", Белорусская государственная академия музыки (Минск /Беларусь/)

Певческий голос бас и его репрезентация на современной сцене ГАБТа РБ

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Ольга Парфеновна Савицкая

НОМИНАЦИЯ «СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ (МУЗЫКОВЕДЕНИЕ)»

Диплом (I место)

СЛЕПЦОВА Анастасия, студентка IV курса, теоретико-дирижерский факультет, Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова (Петрозаводск /Россия/)

Специфика творческого метода М.Наймана в опере «Человек, который принял свою жену за шляпу»

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Екатерина Гурьевна Окунева

Диплом (II место)

ГОРБУНОВ Алексей, студент III курса, историко-теоретический факультет, Саратовская государственная консерватория им. Л. В. Собинова (Саратов /Россия/)

«Бразильская Бахиана» №2 Эйтора Вилла-Лобоса в контексте тембровой драматургии

Науч. рук.: доктор искусствоведения, профессор Татьяна Викторовна Карташова

ЗВЕРКОВА Валерия, студентка I курса, фортепианный и композиторско-музыковедческий факультет, направление специальности «Искусствоведение (музыковедение)», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь)

Музыкальная экспрессия условного диалога в жанре романса (на примере сочинений Ф. Листа и С. Рахманинова)

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Татьяна Андреевна Титова

МАСЮК Святлана, студэнтка III курса, фартэпіанны і кампазітарска-музыказнаўчы факультэт, напрамак спецыяльнасці “Мастацтвазнаўства (Музыказнаўства)” (Мінск/Беларусь).

Каляндарна-песенная традыцыя наваколля Асвейскага возера: рух у часе

Навук. кір.: кандыдат мастацтвазнаўства, дацэнт Таццяна Леанідаўна Бярковіч

ТОМСКИХ Диана, студентка II курса, теоретико-дирижерский факультет, Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова (Петрозаводск /Россия/)

Опера Д. Бенджамина «Написано на коже»: особенности драматургии и интонационного развития

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Екатерина Гурьевна Окунева

ФРОЛОВА Виктория, студентка III курса, историко-теоретический факультет, Национальная музыкальная академия Украины им. П. И. Чайковского (Киев /Украина/)

Голоса арктических птиц в оркестровой ткани «CantusArcticus» Эйноюхани Раутаваары

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Татьяна Владимировна Филатова

Диплом (III место)

ДУБОВА Александра, студентка III курса, теоретико-дирижерский факультет, Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова (Петрозаводск /Россия/)

Тональная драматургия в опере Андре Превина «Короткая встреча»: диалог с романтической традицией

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Екатерина Гурьевна Окунева

КАРАСЬ Юлия, студентка I курса, музыковедческий факультет, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург /Россия/)

Свадебная песня «Ты изменная изменщица» Костромской губернии: материалы Песенной комиссии ИРГО 1893 года в динамике фольклорной традиции

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Ирина Борисовна Теплова

КОЛДАЕВА Наталья, студентка IV курса, фортепианный и композиторско-музыковедческий факультет, направление специальности «Искусствоведение (музыковедение)», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь).

Опера «Дворянское гнездо» В.И. Ребикова: проблемы интерпретации прозы И.С. Тургенева в русской музыке

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Эльвира Анатольевна Олейникова

СОКОЛОВА Екатерина, студентка IV курса, фортепианный и композиторско-музыковедческий факультет, направление специальности «Искусствоведение (музыковедение)», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь)

Балет С.С.Прокофьева «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» в контексте проблематики смеховой культуры

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Радослава Николаевна Аладова.

НОМИНАЦИЯ «СТУДЕНТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ «КОМПОЗИЦИЯ»

Диплом (I место)

КОМАР Игорь, студент V курса, фортепианный и композиторско-музыковедческий факультет, специальность «Композиция», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь).

«Жизнь подо льдом» для камерного ансамбля В. Воронова в зеркале сонорной техники композиции

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Алла Анатольевна Тихомирова

Диплом (II место)

ГОЛУБЦОВА Александра, студентка V курса, фортепианный и композиторско-музыковедческий факультет, специальность «Фортепиано», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь).

Значение органного творчества А. Ф. Гессе для немецкого органного искусства XIX века

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Владимир Васильевич Невдах

Диплом (III место)

ЕВДУЩЕНКО Данил, студент V курса, оркестровый факультет, направление специальности «Духовые инструменты (тромбон)», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь).

Исполнительская и педагогическая деятельность Р.А. Лагонды в зеркале советской и зарубежной школы игры на тромбоне

Науч. рук.:кандидат искусствоведения, доцент Алла Анатолевна Тихомирова.

КОБЫЛЬЧЕНКО Иван, студент V курса, фортепианный и композиторско-музыковедческий факультет, специальность «Фортепиано», Белорусская государственная академия музыки (Минск/Беларусь).

Фортепианный цикл Ф. Листа «Рождественская елка»: проблемы стиля и интерпретации.

Науч. рук.: кандидат искусствоведения, доцент Ирина Юрьевна. Оношко

НОМИНАЦИЯ «УССО»

Диплом (I место)

ГАРАНИНА Анна-Мария, учащаяся 2 курса, отделение «Музыковедение», Молодечненский государственный музыкальный колледж им. К. Огинского (Молодечно/Беларусь)

“Литовская рапсодия” М.Карловича как пример польско-белорусского симфонизма начала ХХ века

Науч. рук.: преподаватель Александра Артуровна Быкова

ЖАВОРОНОК Анна, учащаяся 2 курса, отделение «Музыковедение», Новополоцкий государственный музыкальный колледж (Новополоцк/Беларусь)

Фортепианная транскрипция как отражение личности пианиста-транскриптора (на примере творчества Игоря Оловникова)

Науч. рук.: преподаватель Елена Наумовна Васильева

Диплом (II место)

ЕВДОКИМОВА Лидия, учащаяся 3 курса, отделение «Музыковедение», Могилёвский государственный музыкальный колледж им. Н. А. Римского-Корсакова» (Могилёв /Беларусь)

Электронная музыка: к вопросу об инструментальном воплощении

Науч. рук.: преподаватель Александра Васильевна Дейнега

Диплом (III место)

АДАМЕЙКО Николь, учащаяся 3 курса, отделение «Музыковедение», Республиканская гимназия-колледж при Белорусской государственной академии музыки (Минск /Беларусь)

К 130 летию со дня рождения М. Богдановича: «Падвей» из триптиха «Зімовыя песні» В.А. Петько (к вопросу о поэтической целостности)

Науч. рук.: преподаватель, кандидат искусствоведения Вероника Викторовна Беглик



Желаем творческих успехов и новых побед!


все фотографии